Трудовая функция "Разработка стратегии привлечения клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих"

Код
E/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию мирового рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию российского рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Анализ конкурентного положения и доли рынка, занимаемого продаваемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
  • Анализ бухгалтерской отчетности по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Анализ финансовой отчетности по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Составление плана действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на краткосрочный период
  • Составление плана действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на среднесрочный период
  • Составление плана действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на долгосрочный период
Требования к образованию и обучению
  • Существующие стратегии и практики привлечения клиентов
  • Целевые группы клиентов по типам и видам продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Теория маркетинга
  • Теория менеджмента продаж
  • Принципы конкурентоспособного ценообразования
  • Правила и порядок участия в конкурсах, проводящихся по различной форме, на закупку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Состав конкурсной документации
  • Основные правила и положения по ведению бухгалтерского учета
  • Правила оформления финансовых документов
  • Правила оформления бухгалтерских документов
  • Основные формулы расчета показателей финансовой деятельности организации
  • Положения налогового и гражданского законодательства в пределах своей компетенции
  • Положение и доля рынка, занимаемого продаваемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
  • Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
  • Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать лучшие практики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Обрабатывать информацию о состоянии и развитии мирового и российского рынков инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Осуществлять поиск информации о лучших стратегиях привлечения клиентов
  • Получать из показателей бухгалтерской отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов
  • Получать из показателей финансовой отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов
  • Систематизировать информацию в условиях неопределенности исходных данных