Трудовая функция "Разработка комплекса мероприятий по увеличению объема продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам"

Код
D/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Подбор квалифицированного персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
  • Управление рабочим временем персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
  • Создание системы мотивации сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
  • Составление аналитических отчетов по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
  • Разработка маркетинговой стратегии по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам и их сопровождению
  • Контроль выполнения плана продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Требования к образованию и обучению
  • Мировые практики наиболее успешных продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Системы материального и нематериального стимулирования специалистов по продажам
  • Прогноз потенциальных потребностей ключевых клиентов в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих
  • Основы маркетинга
  • Основы менеджмента организации
  • Основы делопроизводства
  • Основы ведения деловой переписки
  • Основы ведения деловых переговоров
  • Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
  • Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
Требования к опыту практической работы
  • Повышать уровень знаний и квалификацию сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
  • Мотивировать сотрудников на увеличение продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Анализировать информацию о складывающейся ситуации с продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Объективно оценивать ситуацию и принимать решение