Трудовая функция "Контроль качества выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих"

Код
D/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Отслеживание выполнения заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Документирование работ по выполнению заявок клиентов сотрудниками структурного подразделения технической поддержки
  • Подготовка аналитических отчетов по выполнению заявок клиентов сотрудниками структурного подразделения технической поддержки
  • Передача обобщенных данных о выполнении заявок клиентов на оказание технической поддержки в соответствующие административные и технические структурные подразделения организации
  • Подготовка предложений по оптимизации работы структурного подразделения технической поддержки
Требования к образованию и обучению
  • Инструкции по установке поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Инструкции по конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Руководства инженера, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Правила технической эксплуатации поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Методы объективного и субъективного контроля
  • Организационная структура организации
  • Регламенты взаимодействия сотрудников структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации
  • Основы делового этикета
  • Основы менеджмента
  • Основы делопроизводства
  • Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
  • Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
Требования к опыту практической работы
  • Оценивать качество выполнения группой специалистов и каждым специалистом в отдельности заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Готовить материалы к аналитическим отчетам в соответствии с действующими в организации регламентами
  • Работать с базами данных о выполнении сложных работ группой специалистов структурного подразделения технической поддержки по заявкам клиентов
  • Вести деловые переговоры с клиентами о ходе и качестве выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Вести деловую переписку с клиентами о ходе и качестве выполнения группой специалистов работ по реализации заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Обрабатывать информацию о качестве выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих с использованием технических средств автоматизации бизнес-процессов