Трудовая функция "Устранение проблемных ситуаций, возникших у клиента при первичном конфигурировании аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих, в рамках компетенций, делегированных клиенту (дистанционно"

Код
C/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Оказание помощи клиенту по устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании аппаратных средств, поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Оказание помощи клиенту по устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании аппаратно-программных средств, поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Оказание помощи клиенту по устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании программных средств, поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Обучение клиентов первичному конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих в рамках делегируемых клиенту полномочий
Требования к образованию и обучению
  • Инструкции по установке поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Инструкции по конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Руководства инженера, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Операционные системы, используемые в поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Языки программирования, используемые в поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Регламенты взаимодействия сотрудников структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации
  • Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
Требования к опыту практической работы
  • Настраивать универсальные операционные системы, используемые в поддерживаемом оборудовании
  • Настраивать специализированные операционные системы, используемые в поддерживаемом оборудовании
  • Настраивать прикладное программное обеспечение, используемое в поддерживаемом оборудовании
  • Настраивать поддерживаемые абонентские оконечные устройства клиентов
  • Обрабатывать информацию о ходе устранения проблемных ситуаций, возникших у клиента при первичном конфигурировании инфокоммуникационной системы/или ее составляющих, с использованием автоматизированных средств управления взаимодействиями с клиентами