Трудовая функция "Контроль выполнения заявок клиентов специалистами по технической поддержке инфокоммуникационных систем и/или их составляющих"

Код
B/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Отслеживание выполнения заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Документирование выполнения заявок на техническую поддержку поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Информирование клиента о выполнении поступившей заявки на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Требования к образованию и обучению
  • Регламенты обработки обращений в структурное подразделение технической поддержки
  • Программное обеспечение для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Регламенты взаимодействия сотрудников структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации
  • Методы объективного и субъективного контроля
  • Основы инфокоммуникационных технологий
  • Основы менеджмента
  • Основы делопроизводства
  • Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
Требования к опыту практической работы
  • Обрабатывать информацию о ходе выполнения заявок клиентов специалистами по технической поддержке с использованием автоматизированных технических средств
  • Координировать ход выполнения заявки клиента со специалистами соответствующих технических подразделений организации (специалистами второго уровня технической поддержки)
  • Применять автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами для контроля выполнения заявок клиентов специалистами по технической поддержке инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Использовать все доступные способы информирования клиентов (телефон, факс, службу мобильных сообщений (СМС), электронную почту)