Трудовая функция "Инструктирование клиентов в решении типовых проблем, возникших при технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих"

Код
A/02.3
Уровень квалификации
3
Трудовые действия
  • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим
  • Консультирование по типовым решениям проблем, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и/или их составляющих
  • Перенаправление заявки клиента к соответствующим специалистам технических подразделений или к руководителю первой линии группы технической поддержки для разрешения возникшей проблемы
Требования к образованию и обучению
  • Регламенты обработки обращений в структурное подразделение технической поддержки
  • Основные технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных и/или их составляющих
  • Типовые решения и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим
  • Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Организационная структура организации
  • Основы психологии
  • Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать и решать типовые запросы клиентов
  • Объяснять клиентам пути решения возникшей проблемы
  • Координировать решение типовых проблем, с которыми обратился клиент, со специалистами соответствующих технических подразделений организации (специалистами второго уровня технической поддержки)
  • Обрабатывать информацию с использованием современных технических средств
  • Работать с информационными системами и базами данных клиентов и поддерживаемого оборудования и программного обеспечения