Обобщенная трудовая функция "Устранение, по обращениям клиентов, возникших проблем при установке и эксплуатации аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих"

Код
C
Уровень квалификации
6

Возможные наименования должностей

Специалист первой линии технической поддержки
Оператор технической поддержки
Специалист диспетчерской службы
Специалист службы поддержки
Требования к образованию и обучению
  • Высшее образование - бакалавриат
  • или
  • Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
  • Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки в области маркетинга, менеджмента, экономики, новых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Требования к опыту практической работы
  • Не менее шести месяцев работы в области технической поддержки инфокоммуникационных систем при среднем профессиональном образовании

Дополнительные характеристики

ОКЗ 3512 Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ
ЕТКС или ЕКС - Техник-программист
ОКПДТР 27099 Техник-программист