Трудовая функция "Техническая поддержка контакт-центров, решений IP-телефонии унифицированных телекоммуникаций различных производителей"

Код
B/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Получение у технических служб актуальных данных о состоянии сети
  • Осуществление информационной поддержки контакт-центра
  • Разработка скрипта разговора для исходящих звонков абонентов с целью уточнения необходимости новой услуги
  • Обработка оперативной информации о запланированных работах, связанных с прерыванием предоставления услуг связи
  • Организация оповещения об изменении эксплуатационных характеристик сети (вследствие возникновения инцидентов или проведения профилактических работ)
  • Организация работы по минимизации времени решения инцидентов
Требования к образованию и обучению
  • Основы электротехники
  • Основы сетевых технологий
  • Принципы работы сетевого оборудования
  • Документы, регламентирующие взаимодействие сотрудников технической поддержки с подразделениями компании
  • Операционные системы
  • Этика делового общения
Требования к опыту практической работы
  • Работать с программным обеспечением, используемым при обработке информации, поступающей в отдел технической поддержки
  • Работать с различными операционными системами