Трудовая функция "Регистрация и обработка обращений абонентов"

Код
A/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Рассмотрение обращений абонентов, их анализ с целью выявления аварийных объектов
  • Взаимодействие с техническими службами организации
  • Формирование журнала событий
  • Выявление новых сложных проблем
  • Занесение решений в единую базу решений
Требования к образованию и обучению
  • Теоретические основы сетевых технологий
  • Принципы работы сетевого оборудования
  • Операционные системы
  • Порядок обработки обращений в службу техподдержки
  • Система взаимодействия со смежными подразделениями организации
  • Программное обеспечение для регистрации и обработки заявок
  • Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства услуг, предоставляемых организацией
  • Этика делового общения
Требования к опыту практической работы
  • Работать с различными операционными системами
  • Взаимодействовать с техническими подразделениями организации