Трудовые действия |
- Выборочный аудиоконтроль работы специалиста по приему и обработке экстренных вызовов, в отношении которого проводится проверка (далее- проверяемый специалист)
- Выборочная проверка правильности определения проверяемым специалистом характера вызова (повода обращения) заявителя, правильности его классификации с учетом явных и потенциальных угроз для жизни, здоровья и имущества заявителя и иных лиц, а также угрозы нарушения правопорядка в режиме аудиоконтроля
- Выборочная проверка соблюдения проверяемым специалистом алгоритма (правил) опроса заявителя в зависимости от характера вызова (повода обращения) заявителя в режиме аудиоконтроля
- Выборочная проверка соблюдения проверяемым специалистом алгоритма (правил) опроса заявителя в зависимости от особенностей адреса (места) происшествия в режиме аудиоконтроля
- Выборочная проверка полноты и достоверности сведений, зафиксированных проверяемым специалистом с помощью аппаратно-программных средств (путем сопоставления аудиозаписи и соответствующей ей регистрационной записи)
- Выборочная проверка правильности определения проверяемым специалистом перечня ЭОС, АВС, ЕДДС и/или других служб, подлежащих оповещению, в зависимости от характера вызова (повода обращения) и административно-территориальной принадлежности адреса (места) происшествия
- Выборочная проверка показателей своевременности оповещения ЭОС, АВС, ЕДДС и/или других служб проверяемым специалистом в соответствии с документами, регламентирующими обработку экстренного вызова в ЦОВ
- Выборочная проверка адекватности речевого взаимодействия проверяемого специалиста психологическому состоянию заявителя, а также применяемых им в ходе опроса заявителя невербальных атрибутов речи в режиме аудиоконтроля
- Выборочная проверка соблюдения проверяемым специалистом правил устной передачи информации в ЭОС, АВС, ЕДДС и/или другие службы в режиме аудиоконтроля
- Выборочная проверка соблюдения проверяемым специалистом требований по оказанию справочно-консультативной помощи заявителям для самостоятельного решения ими возникших проблем безопасности и нарушения условий жизнедеятельности, когда оповещение ЭОС, АВС и ЕДДС не требуется либо эти службы уже оповещены, в режиме аудиоконтроля
- Выборочная проверка соблюдения проверяемым специалистом правил русской письменной и устной речи (в режиме аудиоконтроля и путем проверки регистрационных записей)
- Выборочная проверка соблюдения проверяемым специалистом речевого этикета и норм этического общения с заявителем в режиме аудиоконтроля
- Выявление и фиксирование трудностей в работе специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
- Формирование учетной документации мониторинга качества работы проверяемых специалистов
- Формирование статистической отчетности о результатах работы проверяемых специалистов
- Подготовка для руководства ЦОВ предложений по повышению эффективности работы специалистов
|
Требования к образованию и обучению |
- Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
- Методические документы, применяемые в рамках мониторинга качества работы специалистов в ЦОВ
- Система статистических показателей, применяемых для учета и отчетности о результатах работы специалистов
- Перечень ЭОС, АВС и ЕДДС, их назначение, структура, функции, территориальная ответственность
- Соглашения и регламенты информационного взаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ
- Формализованные классификаторы, применяемые в рамках приема и обработки экстренных вызовов в ЦОВ
- Типовой перечень поводов для оказания справочно-консультативной помощи заявителям и соответствующих им справочно-информационных ресурсов, применяемых для поиска информации
- Перечень и направления деятельности других служб, которые могут быть привлечены к реагированию на происшествие и для предоставления заявителю специальной справочной информации и/или специальных рекомендаций (при наличии)
- Административно-территориальное деление Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и в зоне обслуживания ЦОВ
- Основные географические названия в зоне обслуживания ЦОВ
- Структура и порядок использования применяемых в работе электронных и иных справочно-информационных ресурсов
- Правила русской письменной и устной речи
- Основы паралингвистики
- Основы психологии детского возраста, психологии лиц старшего возраста и маломобильных групп граждан
- Основы психологии экстремальных ситуаций
- Основы психологии труда
- Основы конфликтологии
- Этические нормы общения, речевой и деловой этикет
|
Требования к опыту практической работы |
- Анализировать работу проверяемых специалистов
- Оценивать работу проверяемых специалистов в соответствии с документами, регламентирующими прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
- Использовать специализированные аппаратно-программные средства для осуществления мониторинга качества работы специалистов
- Обобщать и анализировать учетные данные, формировать сводные таблицы и аналитические отчеты
|