Трудовая функция "Контроль выполнения работ по обслуживанию пассажиров и посетителей участком железнодорожного агентства"

Код
B/03.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Разработка плана-графика контроля выполнения работ по обслуживанию пассажиров и посетителей участком железнодорожного агентства
  • Организация сбора данных по обслуживанию пассажиров и посетителей участком железнодорожного агентства для проведения корректирующих мероприятий
  • Проведение мероприятий по контролю работ, выполняемых участком железнодорожного агентства, их последующий анализ
  • Анализ данных по результатам контроля работ, выполняемых участком железнодорожного агентства, для подготовки предложений по устранению выявленных недостатков
  • Подготовка отчетной документации по результатам контроля работ, выполняемых участком железнодорожного агентства
  • Подготовка предложений по повышению качества работ, выполняемых участком железнодорожного агентства
  • Доведение до сведения исполнителей корректирующих мер по повышению качества работ, выполняемых участком железнодорожного агентства
Требования к образованию и обучению
  • Нормативно-технические и руководящие документы по обслуживанию пассажиров и посетителей участком железнодорожного агентства
  • Требования, предъявляемые к качеству работ, выполняемых участком железнодорожного агентства
  • Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей
  • Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей
  • Стандарт качества услуг, предоставляемых в железнодорожном агентстве, в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей
  • Порядок ведения документации при выполнении работ участком железнодорожного агентства
  • Требования охраны труда, пожарной безопасности, санитарные нормы и правила в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей
Требования к опыту практической работы
  • Оценивать качество обслуживания пассажиров и посетителей участком железнодорожного агентства
  • Принимать оптимальные решения в случае неудовлетворительного качества обслуживания пассажиров и посетителей участком железнодорожного агентства
  • Принимать корректирующие меры по результатам контроля выполнения работ участком железнодорожного агентства
  • Оформлять документацию при проведении контроля и анализа работ, выполняемых участком железнодорожного агентства