Трудовая функция "Подготовка рабочих мест и распределение работы сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения"

Код
E/01.4
Уровень квалификации
4
Трудовые действия
  • Оценка наличия запасов расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы сотрудников приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
  • Составление заявок на расходные материалы, ремонт и обновление оборудования службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
  • Прием, хранение и контроль использования сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения материалов, техники и оборудования
  • Подготовка отчетов по использованию сотрудниками приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения материалов и оборудования
  • Корректировка работы сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций
Требования к образованию и обучению
  • Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения
  • Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных в гостиницах и иных средствах размещения
  • Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
  • Правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения
  • Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
  • Принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения
  • Основы межличностного и делового общения
  • Требования охраны труда
  • Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
  • Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
Требования к опыту практической работы
  • Осуществлять контроль деятельности службы приема и размещения и своевременно выявлять отклонения в их работе
  • Контролировать обеспеченность службы приема и размещения материально-техническими, информационными ресурсами
  • Предупреждать факты нарушения сотрудниками службы приема и размещения трудовой дисциплины
  • Оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения
  • Составлять отчеты о работе службы приема и размещения