Трудовая функция "Учет заказов гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения"

Код
D/02.3
Уровень квалификации
3
Трудовые действия
  • Выдача и хранение ключей от номеров гостиничных комплексов или иных средств размещения
  • Прием и передача информации, корреспонденции для гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения
  • Прием на хранение ценностей гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения
  • Внесение данных по заказам гостей в информационную систему гостиничного комплекса или иного средства размещения
  • Прием заказов гостей на основные и дополнительные услуги гостиничного комплекса или иного средства размещения
  • Выполнение услуг гостиницы, закрепленных за сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
  • Проведение расчетов с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения
  • Проведение текущего аудита службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
  • Передача дел и отчетов по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения
Требования к образованию и обучению
  • Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения
  • Правила приема и обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
  • Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
  • Правила регистрации и размещения гостей в гостиницах и иных средствах размещения
  • Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
  • Требования охраны труда
  • Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
  • Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
Требования к опыту практической работы
  • Хранить ключи и ценности гостей в соответствии с правилами гостиничного комплекса или иного средства размещения
  • Осуществлять расчеты с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения в наличной и безналичной форме
  • Оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения
  • Осуществлять текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения