Трудовая функция "Организация работы персонала отдела контроля качества"

Код
B/03.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Планирование потребности в персонале подчиненного (подчиненных) подразделений
  • Организация обучения и оценки знаний подчиненного персонала
  • Подбор и адаптация персонала отдела контроля качества (в части своих полномочий)
  • Распределение задач и работ между персоналом отдела контроля качества, контроль их выполнения
  • Организация регулярных медицинских профилактических осмотров персонала структурных подразделений
  • Проведение оценки условий труда (в части своих полномочий)
Требования к образованию и обучению
  • Трудовое законодательство Российской Федерации
  • Локальные акты по направлениям деятельности
  • Виды стимулирования персонала
  • Кадровый менеджмент
  • Нормы делового общения и культуры, профессиональной психологии, этики и деонтологии
  • Санитарно-гигиенические требования к помещениям и персоналу
  • Требования к отчетной документации, структура и состав отчетной документации по кадрам
  • Требования надлежащей производственной практики, нормативных правовых актов и стандартов в области систем качества лекарственных средств в отношении персонала
  • Требования санитарного режима, охраны труда, пожарной безопасности, экологии окружающей среды, порядок действий при чрезвычайных ситуациях
Требования к опыту практической работы
  • Оценивать потребность в персонале отдела контроля качества
  • Оценивать профессионально-квалификационный уровень персонала отдела контроля качества
  • Разрабатывать мероприятия по адаптации вновь принятого персонала
  • Согласовывать должностные инструкции персонала отдела контроля качества
  • Планировать и определять формы и методы обучения персонала
  • Разрабатывать систему эффективной мотивации персонала отдела контроля качества
  • Предупреждать конфликтные ситуации
  • Анализировать и оценивать деятельность персонала отдела контроля качества на конкретных участках работы
  • Вести переговоры, делегировать полномочия, осуществлять взаимодействие с сотрудниками других подразделений
  • Осуществлять контроль соблюдения персоналом санитарных правил, требований охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка