Трудовые действия |
- Реализация мер по формированию микросреды и психологического климата, благоприятных для каждого обучающегося
- Организация творческой деятельности обучающихся в целях их духовно-нравственного, интеллектуального и физического развития
- Поддержка обучающихся в адаптации к новым жизненным ситуациям, жизнедеятельности в различных социальных условиях
- Проведение с группой обучающихся мероприятий, экскурсий, направленных на формирование у них социальной компетентности
- Ознакомление обучающихся с возможностями получения дополнительного образования и организации досуга в образовательных организациях и по месту жительства
- Оказание педагогической поддержки обучающимся в реализации ими индивидуального маршрута и в жизненном самоопределении
|
Требования к образованию и обучению |
- Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
- Требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий, мероприятий в образовательной организации и вне организации
- Приоритеты воспитания, отраженные в законодательных актах, государственных стратегиях и программах воспитания
- Возрастные особенности обучающихся и особенности организации воспитательного процесса с группами обучающихся разного возраста
- Педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации
- Технологии педагогической поддержки обучающихся в реализации ими индивидуальных маршрутов в коллективной деятельности
- Формы и методы организации различных видов социально значимой развивающей деятельности группы и микрогрупп обучающихся в рамках гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания
- Методика проведения творческих мероприятий, экскурсий, обеспечивающих формирование у обучающихся социальной компетентности
- Методические основы организации досуговой деятельности обучающихся
- Формы и методы ознакомления обучающихся с возможностями получения дополнительного образования и организации досуга
- Формы и методы оказания консультативной помощи обучающимся в проектировании своего будущего, выборе профессии
- Методические основы профессиональной ориентации обучающихся, формирования профессиональной идентичности у студентов
- Технологии развития самоуправления в группе обучающихся и деятельности общественных объединений
- Технологии педагогической диагностики, подходы к анализу динамики воспитательного процесса в группе обучающихся
- Приемы, методики организации оценочной деятельности обучающихся, формирования у них навыков самооценки
|
Требования к опыту практической работы |
- Применять педагогические методы формирования воспитывающей атмосферы в образовательной организации
- Обеспечивать формирование пространства самореализации обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей
- Оказывать консультативную помощь обучающимся в самоопределении, выборе сферы будущей профессиональной деятельности
- Применять технологии профессиональной ориентации обучающихся, формирования профессиональной идентичности у студентов
- Реализовывать меры по формированию в образовательной организации благоприятного психологического климата, позитивного общения
- Применять технологии развития ценностно-смысловой сферы личности, опыта нравственных отношений, представлений об эталонах взаимодействия с людьми
- Проводить творческие мероприятия, экскурсии, обеспечивающие формирование у обучающихся социальной компетентности
- Организовывать деятельность группы и микрогрупп обучающихся в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания
- Организовывать досуговую занятость обучающихся
- Проводить мероприятия по ознакомлению обучающихся с возможностями получения дополнительного образования в образовательных организациях и по месту жительства
- Применять методы, приемы, способы мотивации обучающихся к саморазвитию и самореализации в досуговой деятельности
- Оказывать консультативную помощь обучающимся в проектировании своего будущего, выборе будущей профессиональной деятельности
- Проводить мероприятия по профессиональной ориентации обучающихся, формированию профессиональной идентичности у студентов
- Осуществлять педагогическое сопровождение деятельности органов ученического самоуправления в группе обучающихся
- Осуществлять педагогическую поддержку деятельности общественных объединений обучающихся
- Применять технологии педагогической диагностики для анализа динамики воспитательного процесса в группе обучающихся
- Реализовывать педагогические методы организации оценочной деятельности обучающихся, формирования у них навыков самооценки
|