Трудовая функция "Разработка организационных схем, стандартов и процедур и выполнение руководства процессами постпродажного обслуживания и сервиса"

Код
B/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Разработка новых и совершенствование существующих форм, стандартов и схем постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий
  • Руководство деятельностью структурного подразделения, обеспечивающего постпродажное обслуживание и сервис, организация и координация его работы, принятие решений по вопросам в соответствии с основными задачами и функциями подразделения
  • Организация системы фирменного послепродажного обслуживания выпускаемой продукции, в том числе в местах нахождения потребителей
  • Руководство подчиненными работниками и организация их деятельности, координация работы по постпродажному обслуживанию и сервису
  • Проведение работы по совершенствованию организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта
  • Организация базы гарантийного обслуживания и сервисных центров вне организации
  • Организация внедрения передовых методов и приемов постпродажного обслуживания и сервиса, развития рационализации и изобретательства
  • Обобщение и распространение передового отечественного и зарубежного опыта организации ремонта и эксплуатации продукции
  • Разработка относящихся к компетенции работника подразделения по постпродажному обслуживанию и сервису производственных, методических, аналитических, организационно-распорядительных, отчетных документов, внесение в них необходимых изменений и дополнений, ведение их учета
  • Принятие участия в подготовке локальных нормативных правовых актов, относящихся к компетенции работников подразделения по постпродажному обслуживанию и сервису
  • Анализ результатов деятельности подчиненного подразделения и разработка предложений по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания продукции
  • Внесение на рассмотрение руководства организации предложений по улучшению ее деятельности в целом и по вопросам выполняемой работы
  • Осуществление подбора кадров, их расстановки и целесообразного использования, организация работы по повышению их квалификации, сертификации, аттестации
  • Контроль соблюдения подчиненными требовании законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
  • Разработка мероприятий по созданию благоприятных условий труда, повышению культуры производства, рациональному использованию рабочего времени в части своих полномочий
  • Организация работы по повышению квалификации и профессионального мастерства рабочих и бригадиров, обучению их вторым и смежным профессиям
Требования к образованию и обучению
  • Необходимые знания по трудовой функции A/01.5 «Руководство проведением типовых работ и контроль выполнения стандартных процедур по постпродажному обслуживанию и сервису»
  • Принципы построения организационно-управленческих структур наукоемких организаций, условия их применения в зависимости от характеристик бизнеса
  • Методы, принципы и инструментарий теории решения нестандартных задач, законы эволюции сложных систем, принципы функционального моделирования технических систем и типовые методы их совершенствования
  • Основные термины и определения технологических инноваций, классификация и физические основы технологий, физико-химические основы промышленных технологий, организационные технологии проектирования производственных систем, нормативная база проектирования
  • Технологии автоматизированного управления объектами и производствами, основы компьютеризированного управления технологическим оборудованием
  • Технологии диагностики, пусконаладки и испытаний производственных систем, перспективы и развития промышленных технологий
  • Основы физиологии труда, негативные факторы техносферы и воздействие их на человека, принципы обеспечения безопасного функционирования автоматизированных и роботизированных производств
Требования к опыту практической работы
  • Необходимые умения по трудовой функции A/01.5 «Руководство проведением типовых работ и контроль выполнения стандартных процедур по постпродажному обслуживанию и сервису»
  • Обобщать и использовать теоретические знания и практический опыт при решении организационно-управленческих задач
  • Работать с организационно-распорядительной и технической документацией, понимать схемы бизнес-процессов
  • Разрабатывать типовые организационные схемы с использованием стандартных инструментов и методик моделирования и проектирования бизнес-процессов
  • Обосновывать мероприятия по реинжинирингу бизнес-процессов на основе расчета и анализа показателей экономической эффективности инвестиций
  • Стимулировать творческую инициативу, рационализаторство, анализировать и адаптировать достижения отечественной и зарубежной науки и техники