Трудовая функция "Управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса"

Код
A/02.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Осуществление разработки разделов договоров поставки и купли-продажи промышленной продукции в части определения условий постпродажного обслуживания и сервиса, в том числе установки и монтажа, пусконаладочных работ, технического обслуживания и ремонта
  • Осуществление управления рекламационной работой по рассмотрению поступающих претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные претензии в части организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса
  • Выполнение расчетов и подготовка технико-экономических обоснований для формирования цен на продукцию с учетом постпродажного обслуживания и сервиса, включая стадии модернизации утилизации
  • Подготовка договоров с поставщиками продукции о постпродажном обслуживании, гарантийном и послегарантийном ремонте
  • Информирование и консультирование потребителей по вопросам организации постпродажного обслуживания и сервиса
  • Участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством
  • Организация надлежащего оформления документации (акты, сведения, справки) об объемах и сроках работ по постпродажному обслуживанию и сервису
  • Управление процессами подготовки претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств в части организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса
  • Организация составления заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструмент
  • Организация учета дефектов продукции, анализ причин их возникновения, направление образцов продукции на независимую экспертизу при возникновении споров с потребителями
  • Оформление требуемой сопроводительной документации при транспортировке продукции
  • Подготовка и оформление предложений по уменьшению объемов производства продукции и снятию продукции с производства в случае систематических предъявлений претензий потребителей
Требования к образованию и обучению
  • Постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по техническому обслуживанию и ремонту выпускаемой продукции, перспективы технического развития продукции
  • Организация ремонтных работ и технического обслуживания оборудования
  • Единая система планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования
  • Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы выпускаемой продукции, правила ее технической эксплуатации
  • Методы планирования ремонтных работ
  • Основные технологические процессы производства продукции организации
  • Передовые системы ремонтов и технология ремонтных работ
  • Порядок составления смет на проведение ремонтов, заявок на оборудование, материалы
  • Запасные части, инструмент
  • Основы экономики, организации производства, труда и управления Основы трудового и гражданского законодательства Российской Федерации
  • Правила по охране труда
Требования к опыту практической работы
  • Разрешать проблемы межличностного взаимодействия и управлять конфликтными ситуациями, аргументировать и убеждать собеседников
  • Планировать и организовывать собственную профессиональную деятельность, обобщать и адаптировать передовой отечественный и зарубежный опыт повышения ее эффективности
  • Решать типовые задачи документирования управленческой деятельности и организации документооборота
  • Разрабатывать и оформлять типовые управленческие и организационно-распорядительные документы, информационно-справочные материалы
  • Осуществлять регистрацию и учет документов, организовывать контроль их исполнения и хранения
  • Осуществлять деловую переписку с использованием типовых шаблонов, стандартных фраз и выражений, в том числе с зарубежными партнерами на иностранном языке
  • Разрабатывать и оформлять типовые договоры в соответствии с действующими требованиями гражданского законодательства, в том числе на куплю-продажу, поставку товаров, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, возмездное оказание услуг, перевозку и транспортную экспедицию
  • Использовать системы электронного документооборота и технологии электронной цифровой подписи для взаимодействия с внутренними подразделениями и службами организации и внешними контрагентами
  • Осуществлять калькуляцию себестоимости и выполнять расчеты для ценообразования на промышленную продукцию, анализировать показатели эксплуатационных затрат, совокупной стоимости владения и потребительской ценности промышленной продукции