Трудовая функция "Руководство проведением типовых работ и контроль выполнения стандартных процедур по постпродажному обслуживанию и сервису"

Код
A/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Осуществление руководства подчиненными работниками и организация работы малых коллективов исполнителей при проведении установки и монтажа, пусконаладочных работ
  • Осуществление разработки новых и совершенствование существующих процедур постпродажного обслуживания и сервиса
  • Обеспечение выполнения рабочими плановых заданий, их равномерной (ритмичной) работы при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту
  • Обеспечение выполнения работ по постпродажному обслуживанию и сервису в установленные сроки и в соответствии с установленными требованиями к качеству
  • Контроль соблюдения технологических процессов постпродажного обслуживания и сервиса, оперативное выявление и устранение причин их нарушения
  • Проведение мероприятий по повышению производительности труда, рациональному расходованию материалов, снижению трудоемкости процессов постпродажного обслуживания и сервиса за счет использования информационных технологий
  • Осуществление формирования бригад для проведения на площадках заказчика установки и монтажа, пусконаладочных работ, координация их деятельности
  • Установка и своевременное доведение заданий бригадам и отдельным рабочим в соответствии с утвержденными планами и графиками постпродажного обслуживания и сервиса, обеспечение и контроль их выполнения
  • Осуществление мероприятий по повышению качества постпродажного обслуживания и сервиса
  • Организация контроля соблюдения подчиненными рабочими требований по охране труда и пожарной безопасности, производственной санитарии
  • Осуществление текущего и итогового контроля, оценки и коррекции работ по постпродажному обслуживанию и сервису
  • Подготовка предложений о поощрении рабочих или применении мер о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины
  • Координация предоставления производственными и ремонтными цехами необходимых запчастей; обеспечение рационального расходования запасных частей и расходных материалов
  • Разработка и проведение мероприятий по соблюдению режимов экономии, снижению сверхнормативных затрат на ремонт продукции
  • Организация работ в течение гарантийного срока по транспортировке неисправной продукции от потребителей в сервисные центры и обратно и по замене продукции на время ремонта
  • Организация возмездного устранения неисправностей продукции после истечения гарантийного срока
Требования к образованию и обучению
  • Нормативные правовые акты и справочные материалы по постпродажному обслуживанию и сервису
  • Основные методы выполнения наладочных работ
  • Терминология, применяемая в специальной и справочной литературе
  • Рабочие программы и инструкции
  • Действующие стандарты и технические условия на разрабатываемую техническую документацию, порядок ее составления и правила оформления
  • Последовательность и техника проведения измерений, наблюдений и экспериментов
  • Контрольно-измерительная аппаратура и правила её использования
  • Основы технологии постпродажного обслуживания
  • Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, принцип работы и правила эксплуатации используемого для технического обслуживания оборудования
  • Методы осмотра продукции и обнаружения дефектов
  • Методы и средства измерения параметров, характеристик и данных режима работы продукции
  • Технические средства получения, обработки и передачи информации
  • Правила эксплуатации вычислительной техники
  • Применяемые формы учета и отчетности и порядок ведения учета и составления отчетности
  • Основы ведения делопроизводства
  • Основы экономики, организации производства и управления
  • Основы трудового законодательства Российской Федерации; правила по охране труда
Требования к опыту практической работы
  • Использовать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  • Обосновывать количественные и качественные требования к производственным ресурсам, необходимым для решения поставленных профессиональных задач, оценивать рациональность их использования
  • Работать в коллективе и в команде, выстраивать эффективные коммуникации с коллегами, руководством, поставщиками и потребителями
  • Давать подчиненным работникам обязательные для исполнения указания по вопросам производственной деятельности и осуществлять контроль их исполнения
  • Передавать знания и опыт, контролировать процессы самообучения и взаимоподдержки работников в сфере техники и технологий, целенаправленно и систематически повышать уровень знаний работников
  • Разрабатывать организационно-распорядительные документы, осуществлять их подписание и визирование в пределах своей компетенции, выполнять контроль их исполнения
  • Использовать компьютерную технику и средства связи, офисные пакеты прикладных программ
  • Работать с технической документацией и сервисными инструкциями, читать технологические чертежи, понимать электрические схемы, систематизировать технический материал