Трудовая функция "Организация работы с персоналом, осуществляющим деятельность по абонентному обслуживанию потребителей"

Код
B/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Планирование деятельности персонала структурного подразделения, определение целевых показателей его работы
  • Обеспечение взаимодействия персонала структурного подразделения направленное на развитие его трудовой мотивации, инициативности и активности
  • Контроль выполнение производственных заданий персоналом по обеспечению учета, контроля и управления процессом предоставления коммунальных ресурсов потребителям
  • Контроль подбора кадров, их расстановка и целесообразное использование
  • Координация работ по повышению квалификации и сертификации персонала структурного подразделения
  • Ознакомление персонала с правилами охраны труда, промышленной и пожарной безопасности
  • Предоставление предложений о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников подразделения
Требования к образованию и обучению
  • Изменения законов, постановлений, иных нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих деятельность ресурсоснабжающих организаций
  • Правила охраны труда, промышленной и пожарной безопасности
  • Основы трудового законодательства
  • Методы оценки и анализа деятельности структурного подразделения по абонентному обслуживанию потребителей
  • Действующие положения по оплате труда и форм материального стимулирования
  • Квалификационные требования к персоналу, осуществляющему деятельность по абонентному обслуживанию потребителей коммунальных ресурсов
Требования к опыту практической работы
  • Организовывать и анализировать деятельность персонала структурного подразделения, принимать решения по вопросам в соответствии с их задачами и функциями
  • Выбирать оптимальные формы коммуникаций при организации работы с персоналом
  • Обеспечивать правильное и эффективное применение систем заработной платы и премирования
  • Работать в качестве руководителя подразделения, лидера группы сотрудников, вести обучение и оказывать помощь сотрудникам
  • Определять самостоятельно задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием и планировать повышение квалификации
  • Работать с компьютером в качестве пользователя с использованием специального программного обеспечения