Трудовая функция "Контроль и оценка эффективности результатов продвижения продукции СМИ"

Код
B/04.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Разработка системы показателей для оценки эффективности мероприятий по продвижению продукции СМИ
  • Организация сбора информации об узнаваемости продвигаемой продукции СМИ, удовлетворенности потребителей, мнении потребителей о характеристиках продвигаемой продукции
  • Поиск и отбор организаций, проводящих социологические опросы, заключение договоров на проведение социологических опросов
  • Анализ эффективности продвижения продукции СМИ
  • Разработка предложений по корректировке стратегий и программ продвижения продукции СМИ
Требования к образованию и обучению
  • Гражданское законодательство Российской Федерации
  • Принципы построения и оценки обратной связи с потребителями продукции СМИ
  • Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность
  • Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок
Требования к опыту практической работы
  • Формулировать наблюдаемые, измеримые и достоверные показатели, характеризующие продвижение продукции СМИ
  • Находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа
  • Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты
  • Анализировать результаты продвижения продукции СМИ на основе полученных данных
  • Составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую документацию по реализации договоров