Профессиональный стандарт "Специалист по продвижению и распространению продукции средствмассовойинформации"
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 4 августа 2014 № 535н
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 4 августа 2014 № 535н
Общие сведения
Организация продвижения и распространения продукции средств массовой информации (СМИ), включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, сетевые издания
06.009
(наименование вида профессиональной деятельности)
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Содействие формированию и удовлетворению потребительского спроса на продукцию СМИ, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, сетевые издания
Группа занятий:
2413
Специалисты по коммерческой деятельности
3415
Агенты по продаже
(код ОКЗ)
(наименование)
Отнесение к видам экономической деятельности:
51.18.23
Деятельность агентов по оптовой торговле газетами ижурналами
51.47.22
Оптовая торговля газетами и журналами
74.4
Рекламная деятельность
(код ОКВЭД)
(наименование)
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции | Трудовые функции | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
код | наименование | уровень квалификации | наименование | код | уровень (подуровень) квалификации | |||||||||
A | Организация распространения продукции СМИ | 5 |
|
|||||||||||
B | Организация продвижения продукции СМИ | 6 | ||||||||||||
Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта
Ответственная организация-разработчик
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», город Москва