Трудовая функция "Реализация продукции СМИ"

Код
A/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Анализ ситуации на рынке услуг по реализации продукции СМИ
  • Поиск организаций, доводящих продукцию СМИ до потребителей
  • Представление (презентация) продукции СМИ
  • Ведение переговоров с представителями организаций, осуществляющих доведение продукции СМИ до потребителей
  • Формирование плана-графика поставки продукции СМИ
  • Составление и заключение договоров поставки продукции СМИ (иных договоров реализации продукции СМИ)
Требования к образованию и обучению
  • Основные нормы законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность СМИ, коммерческую деятельность, авторское право, гражданское законодательство Российской Федерации
  • Основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации
  • Ассортимент реализуемой продукции СМИ
  • Утвержденные цены (тарифы) и порядок ценообразования при организации поставок продукции СМИ
  • Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность
  • Правила охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности
Требования к опыту практической работы
  • Использовать современные информационно-коммуникационные технологии и специализированные программные продукты
  • Находить и анализировать необходимую информацию
  • Вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами)
  • Составлять договоры поставки и иные договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию