Трудовая функция "Разработка маркетинговой стратегии для продукции СМИ"

Код
B/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Разработка концепции продвижения продукции СМИ, формирование коммуникационных целей и маркетинговых стратегий
  • Выбор маркетинговых технологий и инструментов для донесения до потребителя необходимой информации
  • Разработка и обоснование проекта ценовой стратегии организации, включая предложения по ценам на продукцию СМИ
  • Разработка плана мероприятий по продвижению продукции СМИ
  • Согласование маркетинговой стратегии с целями, задачами и стратегиями других подразделений и организации в целом
  • Формирование проекта бюджета на реализацию мероприятий по продвижению продукции СМИ
  • Представление проектов управленческих решений по продвижению продукции СМИ руководству организации
Требования к образованию и обучению
  • Гражданское законодательство Российской Федерации
  • Организация системы сбыта и товародвижения, планирование оптовых и розничных продаж
  • Маркетинговые технологии и технологии бренд-менеджмента
  • Технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и компаний, оценки конкурентоспособности продуктов и конкурентов
  • Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность
  • Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок
Требования к опыту практической работы
  • Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты
  • Разрабатывать концептуальные и стратегические документы в области маркетинга
  • Интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций
  • Осуществлять планирование мероприятий по продвижению продукции, планирование расходов на их проведение