Отсутствие связи как обстоятельство непреодолимой силы и основание для расторжения контракта

Размер шрифта:

Чуть подробнее эту историю расписало УФАС, когда включило поставщика в РНП.

Заказчик Поставщику направил письмо, в котором просит Поставщика связаться с ним для согласование цвета, размера мебели. Заказчик указал адрес электронной почты и номер телефона, по которому можно с ним связаться.

04.08.2025 Поставщик через ЕИС направил Заказчику письмо, в котором указал, что исполнения контракта не является возможным, так как в Сибирском федеральном округе, а точнее в Республике Хакасия и Красноярскому краю, наблюдаются постоянные перебои со связью. Поставщик просит на основании пункта 9.3. Контракта заказчика в двухстороннем порядке расторгнуть контракт.

08.08.2025 Заказчик через ЕИС направил письмо, согласно которому требует, чтобы Поставщик исполнил обязательства по Контракту в установленные в нем сроки.

В следующем письме Поставщик сообщил, что отсутствие связи в регионе, в том числе и интернет соединения, являются причинами непреодолимой силы и просит расторгнуть контракт в двухстороннем порядке до 12.09.2025 включительно.

GoodWin в госзакупках — колонка Дмитрия Сидаева на ППТ:

Сидаев Дмитрий Эксперт, основатель проекта «GoodWin в закупках»

Получил 3 диплома с отличием по юриспруденции и управлению закупочной деятельности. Работал ведущим специалистом в администрации муниципального образования, специалистом по размещению заказа в федеральной организации и руководителем тендерного отдела.