Профессия Заливщик анодов (3-й разряд) в Едином Тарифно Квалификационном Справочнике
§ 1. Заливщик анодов 3-й разряд
Характеристика работ.
Фрезерование (керновка) анодных (подовых) блоков. Очистка до металлического блеска катодных стержней. Очистка отработанных анодов (огарков) от электролита, глинозема, защитного алюминиевого покрытия на вибростолах, пневмомолотками, щетками, скребками. Очистка ниппелей анододержателей от чугунных заливок в дробеструйной камере и вручную. Контроль за состоянием ниппелей. Визуальный контроль за состоянием контакта "штанга-кронштейн" анододержателя. Отбор анододержателей, пригодных на заливку. Обслуживание станции загрузки и разгрузки анодов технологической линии по заливке обожженых анодов. Подвеска анодов или анододержателей на самоходные тележки монорельсового конвейера, снятие с конвейера залитых анодов. Включение и выключение оборудования обслуживаемого участка технологической линии, контроль за его работой. Подготовка ковшей к заливке. Очистка фурм, розжиг вагранки. Участие в загрузке шихты в вагранки, индукционные, тигельные электропечи, участие в их ремонте. Транспортировка ковшей, анодов, анододержателей (катододержателей), отходов и других материалов. Очистка разливочных ковшей, анодов, заливочных столов, желобов, дозирующих чаш, форсунок, поддонов. Дробление чугуна.Что должен знать:
- устройство оборудования обслуживаемого участка
- правила пользования пневматическим инструментом и другими механизмами по очистке катодных стержней, огарков, ниппелей анододержателей
- требования, предъявляемые к подовым блокам и анододержателям
- правила пользования подъемно-транспортным оборудованием и грузозахватными приспособлениями
- номенклатуру и назначение шихтовых материалов
- рецептуру и способы приготовления смесей для ремонта разливочных ковшей и забивки леток
- правила розжига вагранки
- производственную сигнализацию.
Правильно работать со справочником помогут материалы КонсультантПлюс:
Правильно работать со справочником помогут материалы КонсультантПлюс:
Комментарии
Что-то непонятно? Спрашивайте!