Рейтинг@Mail.ru

Профессия Обходчик пути и искусственных сооружений в Едином Тарифно Квалификационном Справочнике

§ 46. Обходчик пути и искусственных сооружений

Характеристика работ.

Осмотр на обслуживаемом участке конструкции верхнего строения железнодорожного (трамвайного) пути, земляного полотна, искусственных сооружений, обвальных мест, балластной призмы, обочин, откосов, кюветов, водоотводных сооружений земляного полотна, настила верхнего покрытия трамвайных путей, подферменных площадок, брусьев, перил, продольных и поперечных балок, расположенных в уровне проезжей части, уравнительных приборов, опорных частей пролетных строений мостов, предпортальных лотков, ниш и камер в тоннелях, путевых, сигнальных и тоннельных знаков, обстановочных знаков на пролетных строениях и опорах мостов, неохраняемых переездов, охранных приспособлений, противоугонов, костылей, шурупов, болтов, скреплений, крепежных узлов, кронштейнов, рельсовых зазоров, коробок защитного покрова, другого оборудования и сооружений. Наблюдение за состоянием искусственных сооружений, облицовки стен, пилонов, поверхности обделки перегонных тоннелей, кровли наземных станций и вестибюлей. Контроль за положением пути в плане и целостностью рельсовых нитей, за состоянием стыков между уравнительными рельсами и рельсовыми плетями, рельсовых соединителей и заземлений. Наблюдение за состоянием устройств контактной сети, линий связи, хвостовых сигналов подвижного состава и груза в проходящих поездах. Ограждение мест, угрожающих безопасности движения поездов. Устранение неисправности пути и сооружений в соответствии с перечнем работ, установленным соответствующим нормативным актом.

Что должен знать:

  • устройство, правила содержания конструкций верхнего строения пути, земляного полотна, мостовых, тоннельных и других искусственных сооружений
  • порядок действия при обнаружении препятствий для движения поездов
  • способы устранения основных неисправностей пути и искусственных сооружений
  • порядок осмотра обслуживаемых объектов
  • устройство тоннельных и других искусственных сооружений
  • правила пользования путевым инструментом, приспособлениями, измерительными приборами. При выполнении работ по осмотру и содержанию трамвайного пути синтенсивностью трамвайного движения до 20 поездов в час - 1-й разряд. При выполнении работ по осмотру и содержанию трамвайного пути на мостахи путепроводах или трамвайного пути с интенсивностью трамвайного движениясвыше 20 поездов в час, железнодорожного пути на железнодорожных линиях сгрузонапряженностью до 12 млн. тонно-километров брутто, железнодорожногопути необщего пользования - 2-й разряд. При выполнении работ по осмотру и обслуживанию железнодорожного пути нажелезнодорожных линиях грузонапряженностью от 12 до 25 млн.тонно-километров брутто или при обслуживании участков железных дорог,имеющих: станции 1 класса и внеклассные станции, мосты, тоннели и другиеискусственные сооружения, больное земляное полотно и пучинистые места,затяжные спуски или кривые малого радиуса - 3-й разряд. При выполнении работ по осмотру и обслуживанию железнодорожного пути нажелезнодорожных линиях грузонапряженностью свыше 25 млн. тонно-километровбрутто или при обслуживании участков электрифицированных железнодорожныхлиний, скоростного и высокоскоростного движения, бесстыковогожелезнодорожного пути, железнодорожного пути с железобетоннымишпалами - 4-й разряд.

Комментарии
Автор что-то упустил? Информация неверна или устарела? Остались вопросы? Есть сомнения? Высказывайтесь в комментариях!
Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте