Профессия Авиационный механик по планеру и двигателям (2-й разряд) в Едином Тарифно Квалификационном Справочнике
§ 1. Авиационный механик по планеру и двигателям 2-й разряд
Характеристика работ.
Выполнение подготовительно-заключительных работ при техническом обслуживании летательных аппаратов и установленных на них двигателей по техническим регламентам и техническое обслуживание под руководством авиационного техника по планеру и двигателям ВС III и IV классов. Выполнение подготовительно-заключительных работ при техническом обслуживании планера и двигателей ВС: установка, перемещение и уборка стремянок, трапов, специального снаряжения. Подготовка объектов к техническому обслуживанию: снятие заглушек, чехлов, стопоров, колодок, подсоединение и отсоединение водила при буксировке, подключение и отключение источников гидро- и газоснабжения, очистка с промывкой агрегатов, промывка и смазка шарнирных соединений открытого типа, закрепление (швартовка) ВС.Что должен знать:
- общие сведения по конструкции обслуживаемых типов летательных аппаратов и ВС, их двигателей и соответствующих элементов
- правила пользования техническими описаниями и схемами обслуживаемой АТ
- эксплуатационно-техническую документацию
- правила технической эксплуатации, хранения и консервации обслуживаемой АТ
- применяемые при техническом обслуживании основные смазки, жидкости и материалы, их назначение
- назначение и принцип действия аэродромного оборудования, приспособлений, инструментов, их маркировку
- порядок подготовки рабочего места для всех видов регламентов технического обслуживания.Требуется подготовка по установленной специальной программе.
Примеры работ
.Демонтаж - монтаж: створок, крышек эксплуатационных лючков пилонов и гондол двигателей; снятие зализов и обтекателей крыла; открытие и закрытие крышек, капотов двигателей.Работы общего вида: удаление снега, инея, льда с поверхности ВС, входных каналов двигателя и остекления; охлаждение колес.Профилактические работы: очистка от загрязнений турбохолодильной установки, воздухо-воздушного радиатора СКВ, колонки штурвала, педалей управления самолетом, баков топливной системы, механизма управления створками шасси, каркаса фонаря.Восстановительные работы: устранение мелких неисправностей, выведение царапин с обшивки, ремонт перкалевой обшивки крыльев и хвостового оперения.
Правильно работать со справочником помогут материалы КонсультантПлюс:
Правильно работать со справочником помогут материалы КонсультантПлюс:
Комментарии
Автор что-то упустил? Информация неверна или устарела? Остались вопросы? Есть сомнения? Высказывайтесь в комментариях!