Справка о налоговом резидентстве — это документ, выдаваемый Налоговой инспекцией на электронном или бумажном носителе, который помогает избежать двойного налогообложения: он подтверждает факт того, что налогоплательщик в течение определенного периода времени являлся налоговым резидентом РФ. Как оформить справку о налоговом резидентстве, и для каких целей она нужна?
Статьи автора
Учет рабочего времени сотрудников — это ведение табеля, контроль за присутствием служащих на производственном месте с помощью механических и электронных устройств. Поговорим о том, как организовать такой контроль на предприятии.
Системы налогообложения для ООО — это форматы уплаты обязательных платежей, различающиеся по ряду параметров. Перед подачей документов в ИФНС для регистрации общества с ограниченной ответственностью нужно решить вопрос, какую систему налогообложения выбрать для ООО, и подать соответствующее заявление. Выбор налогового режима лучше осуществить при регистрации, иначе придется менять режим, что связано с дополнительными хлопотами и уплатой лишних сумм в бюджет. Сравним плюсы и минусы каждой из систем.