Как обновить карточку СИЗ при переводе работника на другую должность?

Размер шрифта:

Специалисты сайта Онлайнинспекция.рф ответили на вопрос, как следует обновить карточку учета средств индивидуальной защиты (СИЗ) при переводе работника на другую должность.

Навигация

Вопрос

Работодатель интересуется, что необходимо сделать с карточкой учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), если работник переводится на другую должность. Нужно ли заводить новую карточку или достаточно внести изменения в существующую?

Ответ

Ответ Онлайнинспекции: в случае перевода работника на другую должность, изменение в карточке учета СИЗ производятся путем внесения соответствующей записи о дате приказа о переводе в лицевой стороне карточки. Вопрос о необходимости создания новой карточки решается работодателем, в зависимости от того, нужны ли работнику новые СИЗ на новой должности.

Правовое обоснование позиции

Согласно Правилам обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами, утвержденным Приказом Минтруда России от 29.10.2021 № 766н, выдача работникам и возврат ими СИЗ, выдача дерматологических СИЗ, смывающих средств фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ. Образец карточки предусмотрен приложением № 2 к правилам. Таким образом, в случае перевода работников на другую должность, необходимо вносить изменения в личную карточку учета СИЗ, указав дату приказа о переводе. Принятие решения о необходимости новой карточки зависит от необходимости в новых СИЗ.

Согласно пункту 25 Правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами, утвержденных Приказом Минтруда России от 29.10.2021 N 766н, выдача работникам и возврат ими СИЗ, выдача дерматологических СИЗ, смывающих средств фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ (в электронном или бумажном виде), рекомендуемый образец которой предусмотрен приложением N 2 к Правилам.

Вывод

Таким образом, при переводе работника на другую должность необходимо внести запись о дате приказа о переводе в существующую карточку учета СИЗ. Решение о создании новой карточки принимается работодателем в зависимости от необходимости новых СИЗ.

Отметим, что эта позиция, хотя и является официальной, была сформулирована специалистами Онлайнинспекции в ответ на конкретный вопрос и не может быть применена в отрыве от ситуации запроса пользователя.

Другие разъяснения специалистов сайта Онлайнинспекция.рф:

Иванова Лидия Борисовна Редактор-эксперт

Автор, редактор-эксперт