Трудовая функция "Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации"

Код
H/03.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала
  • Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений
  • Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
  • Подготовка предложений по развитию систем управления персоналом, по необходимым корректирующим и превентивным мерам и по повышению эффективности работы структурных подразделений
  • Контроль процессов в области управления персоналом и работы структурных подразделений, сравнение и анализ процессов, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей
  • Согласование и контроль договоров по вопросам и системам стратегического управления персоналом и работе структурных подразделений, организация процедур по их заключению
  • Подготовка результатов анализа соответствия организации и оплаты труда персонала успешным корпоративным практикам
  • Выполнение требований по хранению информации о результатах действия систем стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
Требования к образованию и обучению
  • Корпоративная культура, социальная политика, системы мотивации и эффективности управления персоналом
  • Методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
  • Методы проведения аудита, контроля оперативных управленческих процессов, социологических исследований
  • Бизнес-план и бизнес-процессы организации
  • Бюджетное проектирование
  • Организационное проектирование
  • Формы, методы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала
  • Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда
  • Методы анализа количественного и качественного состава персонала
  • Кадровая политика организации
  • Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений
  • Основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации
  • Цели и стратегия развития организации
  • Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
  • Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации
  • Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
  • Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
  • Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
  • Основы налогового законодательства Российской Федерации
  • Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
  • Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных
  • Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом
  • Порядок заключения договоров (контрактов)
  • Нормы этики делового общения
  • Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать, разрабатывать и оформлять документы по процессам и результатам управления персоналом и работе структурных подразделений
  • Применять методы анализа бизнес-процессов организации
  • Определять программы достижения целей и решения задач подразделений
  • Проводить аудит системы управления персоналом
  • Проводить контроллинг системы управления персоналом
  • Контролировать бюджет на персонал и управление расходами на персонал
  • Организовывать сопровождение договоров по вопросам управления персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению
  • Организовывать закупочные процедуры, оформлять и анализировать закупочную документацию
  • Контролировать и анализировать вопросы социального партнерства, договоры поставщиков услуг
  • Проводить переговоры и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников и организациях по вопросам персонала
  • Вести деловую переписку
  • Работать с информационными системами и базами данных по персоналу, системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений
  • Обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов по управлению персоналом и работе структурных подразделений
  • Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
  • Соблюдать нормы этики делового общения