Трудовая функция "Инженерно-техническая проработка согласованных вариантов детской игровой продукции"

Код
C/05.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Разработка и обоснование технического и конструктивного решения детской игровой среды и продукции
  • Проработка компоновочных и композиционных решений
  • Детализация форм и детальная разработка конструкций детской игровой продукции с учетом требований безопасности, функциональности и эргономики
  • Моделирование игровой деятельности с учетом психологических особенностей возрастных групп детей
  • Выполнение необходимых конструктивных расчетов
  • Подбор конструкционно-отделочных материалов в соответствии с требованиями безопасности
  • Разработка технологического процесса и схем сборки изделия
  • Проектирование упаковки детской игровой среды и продукции
  • Разработка понятного, краткого и грамотно написанного свода правил эксплуатации детского игровой продукции
  • Проведение виртуальных испытаний конструкции изделия в автоматизированных программах проектирования
  • Разработка комплекта чертежей и схем технической, художественно-конструкторской документации на проектируемое изделие
Требования к образованию и обучению
  • Принципы работы, условия монтажа и технической эксплуатации детской игровой среды и продукции
  • Прогрессивные методы, инструментарий инженерно-технической проработки детской игровой среды и продукции
  • Инженерно-технологические основы дизайна
  • Характеристики и свойства материалов, применяемых в проектируемых конструкциях, технологии производства изделий из них
  • Приемы формирования, придающие целостность готовому дизайнерскому решению
  • Современные технологии и конструкции, применимые к детскому игровому оборудованию
  • Основные требования, которые необходимо учитывать в процессе проектирования (функциональные, технико-конструктивные, эргономические, эстетические, физиологические, гигиенические, психологические)
  • Российские и международные требования безопасности к детской игровой продукции, в том числе требования ВТО и других международных торговых союзов и объединений
  • Компьютерные программы, предназначенные для моделирования, визуализации и автоматизированного проектирования
Требования к опыту практической работы
  • Свободно оперировать пространственными образами предметов, процессов и явлений (объемно-пространственное мышление)
  • Владеть разнообразными изобразительными и техническими приемами и средствами
  • Выбирать оптимальные конструктивные и технические решения для создания безопасной, многофункциональной, увлекательной и эстетичной детской игровой среды и продукции
  • Владеть основными графическими компьютерными программами и программами моделирования
  • Соединять в целостной структуре и гармоничной форме все необходимые свойства и требования, предъявляемые к проектируемой детской игровой среде и продукции
  • Разрабатывать и обосновывать технические и конструктивные решения детской игровой среды и продукции
  • Визуализировать, моделировать и проектировать модели и прототипы детской игровой среды и оборудования, в том числе с использованием компьютерных технологий визуализации, систем автоматизированного проектирования и оборудования для прототипирования
  • Владеть методами проведения технических расчетов в процессе дизайнерской разработки