Трудовая функция "Концептуальная проработка вариантов детских транспортных средств"

Код
C/04.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Определение функционала детских транспортных средств с учетом требований безопасности, культурологии, эргономики и гигиены детей, а также детской возрастной физиологии и психологии, включая полоролевое самосознание
  • Определение климатических особенностей и смены времен года в географическом регионе размещения потенциальных потребителей
  • Определение желательного срока службы детского транспорта
  • Поиск стилевой и технологической концепции детских транспортных средств
  • Составление динамичной композиции детского транспортного средства
  • Поиск функциональных форм, позволяющих реализовать требования к детским транспортным средствам
  • Трехмерное эскизное моделирование
  • Поиск цветографического решения и подбор материалов
  • Макетирование простыми способами и средствами
  • Оценка принципиальной осуществимости дизайн-концепции в разных материалах и технологиях
  • Обсуждение вариантов художественно-конструкторских решений с командой клиента и внесение корректировок
  • Обсуждение вариантов и согласование дизайнерских решений детского транспорта со специалистами заказчика
  • Подготовка пояснительной записки к дизайн-концепту, включающей обоснование основной идеи проекта, культурно-исторических предпосылок эволюционного развития проектируемого вида продукции, обоснование формообразования, цветографическую концепцию и стиль, описание преимуществ разрабатываемого детского товара по отношению к существующим аналогам
Требования к образованию и обучению
  • Основные приемы и методы художественно-графических работ
  • Методы инженерного творчества
  • Современные тенденции формообразования детского транспорта
  • Типология детских транспортных средств
  • Современные технологии, технические средства, конструкции и материалы
  • Аэродинамика и архитектурное строение транспортных средств
  • Требования безопасности, эргономики, физиологии, педагогики, гигиены детей к детским транспортным средствам
  • Основы физического воспитания и развития детей
  • Психологические возрастные особенности игровой деятельности детей
  • Российские и международные требования безопасности к детской игровой продукции, в том числе требования ВТО и других международных торговых союзов и объединений
  • Инженерно-технологические основы дизайна
  • Компьютерные программы, предназначенные для моделирования, визуализации и автоматизированного проектирования
Требования к опыту практической работы
  • Владеть логическими и интуитивными методами поиска новых идей и решений
  • Свободно оперировать пространственными образами предметов, процессов и явлений (объемно-пространственное мышление)
  • Создавать новые концепции детского игрового транспорта, способные заинтересовать ребенка и привлечь его внимание
  • Создавать и прорабатывать художественные и технические эскизы от руки и с использованием графических редакторов
  • Вырабатывать новые приемы и принципы формообразования на основе современных тенденций развития детских транспортных средств
  • Воплощать в художественно-изобразительной форме свои творческие замыслы
  • Адаптировать новые образы под требования заказчиков и нужды потребителей
  • Видеть окружающую среду с точки зрения ребенка
  • Создавать образ по словесному описанию
  • Моделировать и визуализировать в 2D- и 3D-графике
  • Строить перспективные и ортогональные проекции
  • Разрабатывать конструкции и формы
  • Создавать макеты простыми способами и средствами