Трудовая функция "Проведение сравнительных исследований детской игровой среды и продукции по визуальным, содержательным, тактильным, функциональным и другим параметрам"

Код
B/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Проведение всестороннего самостоятельного анализа кратковременных и долговременных технологических и дизайнерских тенденций; изучение исследований организаций и специалистов, занимающихся экспертным анализом и прогнозированием
  • Проведение анализа и оценки визуального образа детской игровой среды и продукции, ее контента, функционала, игровых возможностей спектра существующих решений по системе критериев с учетом требований безопасности, педагогики, культурологии, эргономики и гигиены детей, а также детской возрастной физиологии и психологии, включая полоролевое самосознание
  • Проведение психологического анализа аналогов детской игровой среды и продукции, определение элементов дизайна, имеющих наибольшую степень воздействия на ребенка
  • Исследование лучших мировых образцов дизайна детской игровой среды и продукции с целью определения факторов дизайна, способствующих их успеху на рынке
  • Детальное исследование дизайна детской игровой среды и продукции конкурентов и процессов их дизайн-коммуникаций с потребителями
Требования к образованию и обучению
  • Источники информации для проведения дизайнерских исследований
  • Критерии сравнительной оценки детской игровой среды и продукции
  • Основы педагогики, культурологии, социологии, эргономики
  • Основы возрастной психологии, физиологии, гигиены детей
Требования к опыту практической работы
  • Осуществлять процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и критического резюмирования больших объемов информации
  • Критически оценивать образ, конструкции, контент, функционал, тактильность, безопасность, технологичность, физиологичность детской игровой среды и продукции
  • Владеть методами дизайнерских исследований визуальных, контентных, тактильных, функциональных параметров
  • Запоминать впечатления от дизайна, игрового взаимодействия ребенка с объектом и конструкции (эмоциональная и образная память)