Трудовая функция "Организация работы с посетителями в приемной руководителя"

Код
C/05.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Организация личного приема посетителей руководителем
  • Установление порядка приема для различных категорий посетителей
  • Ведение журнала предварительной записи на прием
  • Регистрация посетителей
  • Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации
  • Организация приема деловых партнеров в офисе
  • Организация обслуживания руководителя и его деловых партнеров в офисе
  • Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе
  • Принятие мер по сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя
Требования к образованию и обучению
  • Правила организации приема посетителей
  • Правила делового общения
  • Правила речевого этикета
  • Правила установления контакта, поддержания и развития межличностных отношений
  • Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами
  • Правила организации приемов в офисе
  • Этикет и основы международного протокола
  • Правила сервировки чайного (кофейного) стола
  • Правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним
  • Правила защиты конфиденциальной служебной информации
Требования к опыту практической работы
  • Организовывать и обеспечивать личные контакты руководителя
  • Управлять конфликтами
  • Учитывать психологические особенности личности при различных видах профессионального общения
  • Использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации
  • Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы и работы по контролю исполнения решений руководителя
  • Создавать положительный имидж организации
  • Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций
  • Применять информационно-коммуникационные технологии
  • Обеспечивать конфиденциальность в приемной и кабинете руководителя, сохранять конфиденциальную информацию в тайне