Трудовая функция "Организация телефонных переговоров руководителя"

Код
C/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Ведение базы телефонных контактов руководителя
  • Соединение руководителя с конкретными абонентами
  • Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя
  • Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков
  • Перенаправление отдельных телефонных звонков заместителям руководителя, другим сотрудникам
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
  • Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций
Требования к образованию и обучению
  • Телефонные контакты руководителя
  • Функции, задачи, структура организации, ее связи по вертикали и горизонтали
  • Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации
  • Правила поддержания и развития межличностных отношений
  • Правила проведения деловых переговоров
  • Правила защиты конфиденциальной информации
  • Требования охраны труда
Требования к опыту практической работы
  • Вести и использовать в работе базу данных телефонных контактов руководителя
  • Использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации
  • Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы и работы по контролю исполнения решений руководителя
  • Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения
  • Использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи
  • Обеспечивать информационную безопасность деятельности организации
  • Соблюдать служебный этикет