Трудовая функция "Организация работы с документами"

Код
B/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Прием и первичная обработка входящих документов
  • Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые
  • Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем
  • Регистрация входящих документов
  • Организация доставки документов исполнителям
  • Ведение базы данных документов организации
  • Ведение информационно-справочной работы
  • Обработка и отправка исходящих документов
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
  • Контроль исполнения документов в организации
Требования к образованию и обучению
  • Нормативные правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления
  • Структура организации, руководство структурных подразделений
  • Современные информационные технологии работы с документами
  • Порядок работы с документами
  • Схемы документооборота
  • Правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами
  • Правила организации и формы контроля исполнения документов в организации
  • Типовые сроки исполнения документов
  • Принципы работы со сроковой картотекой
  • Назначение и технология текущего и предупредительного контроля
  • Правила составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов
  • Правила документационного обеспечения деятельности организации
  • Виды документов, их назначение
  • Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов
  • Правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации
  • Системы электронного документооборота
  • Правила и сроки отправки исходящих документов
  • Требования охраны труда
Требования к опыту практической работы
  • Работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации
  • Пользоваться базами данных, в том числе удаленными
  • Пользоваться справочно-правовыми системами
  • Пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами организации
  • Применять современные информационно-коммуникационные технологии для работы с документами, в том числе для ее оптимизации и повышения эффективности