Трудовая функция "Организация работы с посетителями организации"

Код
A/02.3
Уровень квалификации
3
Трудовые действия
  • Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
  • Ведение журнала записи посетителей
  • Учет посетителей и оформление пропусков
  • Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей
  • Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
  • Организация и бронирование переговорных комнат
  • Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе
  • Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)
Требования к образованию и обучению
  • Правила организации приема посетителей
  • Правила делового общения
  • Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами
  • Правила организации приемов в офисе
  • Правила сервировки чайного (кофейного) стола
  • Правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним
  • Этика делового общения
  • Правила речевого этикета
  • Требования охраны труда
  • Правила защиты конфиденциальной служебной информации
Требования к опыту практической работы
  • Общаться с посетителями
  • Использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации
  • Вести учетные формы, использовать их для работы
  • Создавать положительный имидж организации
  • Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций
  • Применять информационно-коммуникационные технологии
  • Обеспечивать конфиденциальность информации