Трудовая функция "Прием и распределение телефонных звонков организации"

Код
A/01.3
Уровень квалификации
3
Трудовые действия
  • Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации
  • Регистрация поступающих телефонных звонков
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
Требования к образованию и обучению
  • Функции, задачи, структура организации, ее связи
  • Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации
  • Этика делового общения
  • Правила речевого этикета
  • Требования охраны труда
  • Правила защиты конфиденциальной служебной информации
Требования к опыту практической работы
  • Использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи
  • Использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации
  • Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы
  • Устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров
  • Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия
  • Соблюдать служебный этикет