Трудовая функция "Определение стратегии организации в части развития и поддержании системы управления рисками"

Код
E/01.8
Уровень квалификации
8
Трудовые действия
  • Организация разработки и экспертизы стратегий и политик организации по управлению рисками
  • Отбор проектов, выносимых на обсуждение коллегиального органа управления рисками и коллегиального органа управления организацией
  • Согласование бюджетов и страховых программ по управлению рисками
  • Согласование корпоративных нормативных актов по управлению рисками
Требования к образованию и обучению
  • Основы теории стратегического менеджмента и маркетинга
  • Основные элементы стратегического управления и планирования
  • Содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления
  • Основы теории организационных систем
  • Основы теории управления изменениями
  • Основы финансового менеджмента и бюджетирования
  • Принципы формирования бизнес-стратегий
  • Принципы разработки стратегии развития системы управления рисками
  • Принципы построения и совершенствования систем управления рисками
  • Основные тенденции развития международной и российской теории и практики управления рисками
  • Структура бюджета организации и системы управления рисками
  • Характеристики бизнеса организации
  • Корпоративные нормативные акты, определяющие общую стратегию развития организации
  • Ключевые бизнес-процессы организации
Требования к опыту практической работы
  • Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с сотрудниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
  • Понимать особенности бизнеса организации и его функционирование
  • Анализировать общую стратегию организации, стратегии по отдельным видам бизнеса, проектам, бизнес-процессам
  • Определять наиболее важные для функционирования организации направления, бизнес-процессы
  • Определять приоритетные направления, подверженные наибольшим рискам
  • Анализировать внешний и внутренний контекст и проблемные области деятельности организации и потенциальные возможности для развития
  • Определять стратегические цели организации с учетом рисков
  • Разрабатывать стратегию развития системы управления рисками организации на основе современных методов и передовых достижений
  • Вносить предложения по изменению и совершенствованию стратегии управления рисками в организации
  • Формировать и анализировать показатели эффективности управления рисками в организации