Трудовая функция "Поддержание и совершенствование культуры управления рисками в организации"

Код
C/04.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Анализ аудиторских замечаний и рекомендаций, направленных на совершенствование культуры управления рисками в организации
  • Внедрение и совершенствование корпоративных стандартов по управлению рисками
  • Создание общего понятийного аппарата, норм и правил корпоративной культуры управления рисками в организации или адаптация уже имеющихся лучших практик под специфику организации
  • Адаптация и внедрение норм и правил управления рисками в работу всех подразделений и сотрудников организации
  • Оценка культуры управления рисками в организации
Требования к образованию и обучению
  • Основы построения организационной культуры
  • Международные и национальные стандарты по управлению рисками в части создания культуры управления рисками
  • Международные и национальные документы по стандартам социальной отчетности и регулированию вопросов устойчивого развития
  • Методы, методологии оценки культуры управления рисками в разных организациях, лучшие практики оценки культуры управления рисками
  • Стратегия организации по управлению рисками
  • Информационная политика организации
  • Требования к коммерческой тайне
  • Нормы этики организации
  • Нормы профессиональной этики
  • Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
  • Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать отчетные документы по результатам аудиторских проверок
  • Консолидировать и выбирать информацию по интересующим вопросам
  • Анализировать изменения корпоративной нормативной базы по вопросам управления рисками
  • Анализировать корпоративную культуру управления рисками, ее динамику, выявлять сильные и слабые стороны
  • Вырабатывать рекомендации по совершенствованию культуры управления рисками в организации
  • Применять стандарты в области риск-менеджмента и лучшие практики в области создания и поддержания культуры управления рисками в организации
  • Создавать нормативную документацию по корпоративному управлению рисками