Трудовая функция "Консультирование по вопросам управления рисками в организации"

Код
C/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Подготовка планов и программ консультационных проектов, включающих цели, объем проектов, их сроки и распределение ресурсов для достижения целей консультационных проектов по управлению рисками
  • Консультирование руководства организации и работников по вопросам построения и функционирования системы управления рисками
  • Идентификация и оценка рисков объекта консультационного проекта (бизнес-процесса, проекта, программы, подразделения)
  • Оценка схемы построения (эффективность) системы управления рисками или объекта консультационного проекта
  • Предложение способов снижения рисков для повышения эффективности объекта консультационного проекта
  • Проведение обучающих семинаров для работников организации по вопросам управления рисками
Требования к образованию и обучению
  • Основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций
  • Законодательство Российской Федерации, национальных и международных стандартов, руководств и лучших практик по управлению рисками, управлению непрерывностью бизнеса и в чрезвычайных ситуациях
  • Основы управления проектами
  • Корпоративные нормативные акты организации по политике взаимодействия со средствами массовой информации и связями с общественностью
Требования к опыту практической работы
  • Развивать у работников навыки и компетенции, связанные с текущей и будущей работой, используя возможности тренингов
  • Проводить интервью и переговоры
  • Составлять и проводить презентации и обучающие семинары
  • Ставить задачи и контролировать их исполнение
  • Отстаивать интересы организации на переговорах по вопросам управления рисками
  • Обосновывать позиции по спорным вопросам управления рисками
  • Формулировать рекомендации по решению спорных и нестандартных вопросов управления рисками
  • Подготавливать план мероприятий по реализации разработанных рекомендаций