Трудовая функция "Обучение сотрудников в области управления рисками и развитие культуры управления рисками"

Код
B/09.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Определение потребности в обучении персонала по вопросам управления рисками, управления непрерывностью бизнеса, управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях
  • Организация процесса обучения руководителей и работников по вопросам управления рисками
  • Оценка эффективности обучения работников по вопросам управления рисками
  • Проведение мероприятий, направленных на повышение корпоративной культуры управления рисками в организации
  • Организация контроля соблюдения корпоративных нормативных актов и культуры управления рисками в организации
Требования к образованию и обучению
  • Национальные и международные акты, стандарты, лучшие практики по построению систем управления рисками
  • Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками
  • Основные положения международных и национальных стандартов по управлению рисками в части создания культуры управления рисками
  • Международные и национальные документы по стандартам социальной отчетности и регулированию вопросов устойчивого развития
  • Бизнес-стратегия организации
  • Стратегия организации по управлению рисками
  • Современный международный и национальный опыт профессиональной деятельности риск-менеджера
  • Психологические аспекты внедрения инноваций процесса управления рисками
Требования к опыту практической работы
  • Составлять программы обучения по вопросам управления рисками
  • Объяснять сотрудникам проблемы в сфере управления рисками в организации и способы их решения
  • Проводить обучение по тематике управления рисками
  • Вырабатывать рекомендации по совершенствованию культуры управления рисками в организации
  • Вырабатывать рекомендации по изменению корпоративной культуры в части управления рисками