Трудовая функция "Внедрение системы управления рисками"

Код
B/05.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Организация процесса внедрения стандартов, политик, процедур и методов управления рисками
  • Организация процесса оценки и мониторинга рисков
  • Организация процесса разработки плана мероприятий по управлению рисками и его утверждение
  • Интеграция управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях и управления непрерывностью бизнеса в качестве составляющей процесса управления рисками
  • Постановка задач и контроль внедрения информационной системы управления рисками
Требования к образованию и обучению
  • Принципы внедрения системы управления рисками
  • Принципы внедрения процесса управления рисками
  • Внешний и внутренний контекст процесса управления рисками
  • Национальные и международные акты, стандарты, лучшие практики по построению систем управления рисками
  • Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками
  • Принципы управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях, а также управление непрерывностью бизнеса
  • Методы оценки и управления рисками и возможности их применения в организации
  • Современные информационные системы и технологии управления рисками и возможности их применения в организации
  • Корпоративные нормативные акты по управлению рисками
  • Корпоративные нормативные акты, определяющие нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
Требования к опыту практической работы
  • Организовывать процесс управления рисками в организации с учетом отраслевых стандартов
  • Интегрировать процесс управления рисками в существующую систему управления
  • Обеспечивать взаимодействие между процессом риск-менеджмента и другими процессами в организации
  • Понимать и применять принципы управления рисками в чрезвычайных и кризисных ситуациях
  • Документировать элементы и процесс риск-менеджмента в организации
  • Идентифицировать пути развития чрезвычайных и кризисных ситуаций и их последствия
  • Развивать приемы управления непрерывностью бизнеса
  • Владеть программным обеспечением (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) для работы с информацией на уровне продвинутого пользователя