Трудовая функция "Документирование процесса управления рисками в рамках отдельных бизнес-процессов, направлений"

Код
A/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Сбор, систематизация, анализ информации о реализовавшихся рисках (статистика реализовавшихся событий)
  • Консолидация информации по всем рискам в зоне своей ответственности в единый реестр
  • Актуализация карты рисков, реестра рисков, плана мероприятий по управлению рисками
  • Идентификация и регистрация проблем, касающихся управления рисками
  • Документирование процесса управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях как часть процесса управления рисками
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками
  • Корпоративные акты по управлению рисками в организации (политики, процедуры, регламенты, методики оценки рисков)
  • Реестр рисков, карта рисков, планы мероприятий и контрольные процедуры по рискам
  • Принципы построения реестра рисков, карты рисков
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать и классифицировать большой объем информации
  • Владеть программным обеспечением (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) для работы с информацией на уровне опытного пользователя
  • Использовать и применять принцип построения карты рисков и реестра рисков
  • Составлять отчеты и систематизировать информацию