Трудовая функция "Разработка и поддержка продуктового ряда факторинговых услуг"

Код
B/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка факторинговых услуг
  • Исследование и анализ потребностей в факторинге отдельных организаций, отраслей и секторов экономики
  • Разработка новых продуктов факторинговых услуг
  • Развитие существующего продуктового ряда
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в банковской и финансовой сфере
  • Нормативно-правовые основы факторинговых операций
  • Рынок факторинговых услуг и продуктовый ряд
  • Основы теории и методы маркетинговых исследований
  • Основы теории управления проектами
  • Основы системного анализа и принятия решений
  • Основы консультационной деятельности
  • Основы проведения презентаций
Требования к опыту практической работы
  • Планировать и организовывать маркетинговые исследования
  • Анализировать данные маркетинговых исследований и составлять отчет
  • Принимать управленческие решения
  • Осуществлять оценку проектов новых продуктов
  • Обеспечивать документарное сопровождение процесса создания новых продуктов
  • Управлять работой проектных групп
  • Консультировать и обучать клиентов
  • Готовить презентационные материалы и проводить презентации