Трудовая функция "Консультирование и обучение персонала участников и клиентов платежных систем"

Код
D/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Консультирование и обучение персонала операторов по переводу денежных средств (операторов электронных денежных средств) по вопросам организации, эксплуатации и развития платежных систем, сервисов и инструментов
  • Консультирование и обучение персонала банковских платежных агентов (субагентов) по вопросам организации, эксплуатации и развития платежных систем, сервисов и инструментов
  • Консультирование и обучение персонала операторов платежной системы по вопросам организации, эксплуатации и развития платежных систем, сервисов и инструментов
  • Консультирование и обучение персонала операторов платежной инфраструктуры по вопросам организации, эксплуатации и развития платежных систем, сервисов и инструментов
  • Консультирование и обучение персонала организаций - клиентов платежных систем по вопросам организации, эксплуатации и развития платежных систем, сервисов и инструментов
  • Выработка рекомендаций по посещению сотрудниками различных программ повышения квалификации, семинаров по вопросам организации, эксплуатации и развития платежных систем, сервисов и инструментов
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в области платежных систем
  • Нормативные и методические документы в области платежных систем, в том числе внутрикорпоративных
  • Российские и международные стандарты в области платежных систем
  • Характеристики и особенности российских и международных платежных систем
  • Современные инструментальные средства анализа информации, подготовки документов и представления материала
Требования к опыту практической работы
  • Консультировать сотрудников по вопросам организации, эксплуатации и развития платежных систем, сервисов и инструментов
  • Осуществлять подготовку и проводить аудиторные занятия в форме лекций, семинаров
  • Организовывать самостоятельное обучение сотрудников
  • Структурировано и в полном объеме излагать регламенты
  • Поддерживать диалог и обратную связь с аудиторией
  • Анализировать и вырабатывать предложения по посещению сотрудниками различных внешних программ повышения квалификации, семинаров по вопросам организации, эксплуатации и развития платежных систем, сервисов и инструментов
  • Оформлять документы и презентации с использованием современных информационных технологий