Трудовые действия |
- Планирование процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (в том числе проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров, мероприятий по повышению квалификации)
- Разработка перспективного плана издания учебных пособий, методических материалов
- Назначение ответственных за определенным участком процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
- Анализ опыта работы тренеров-преподавателей по культивируемым видам спорта в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
- Учет и контроль формирования банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической)
- Руководство деятельностью инструкторов-методистов по распространению передового педагогического опыта, включая индивидуальный опыт тренеров-преподавателей образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
- Проведение мониторинга уровня профессиональной подготовленности инструкторов-методистов, тренеров-преподавателей, других специалистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
- Руководство подготовкой и проведением мастер-классов, круглых столов, семинаров со специалистами образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, по вопросам внедрения новых направлений в развитии спорта, технологий образования в организациях данного профиля
- Подготовка списка новой педагогической, психологической, методической литературы, опыта инновационной деятельности образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры для инструкторов-методистов
- Руководство проведением (и проведение лично) индивидуальных и групповых консультирований с педагогическими работниками образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, по вопросам обучения, развития, спортивной подготовки
- Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовки инструкторов-методистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
- Руководство процессом повышения квалификации и переподготовки педагогических работников образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, по направлениям физкультурно-спортивной подготовки
- Работа в составе педагогических, методических советов, других формах методической работы в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
- Подготовка к изданию учебных пособий, методических материалов
|
Требования к образованию и обучению |
- Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
- Приоритетные направления развития образовательной системы, физической культуры и спорта
- Нормативные документы, регламентирующие подготовку спортсменов-учащихся образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
- Профиль, специализацию и особенности структуры образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
- Основы педагогики и возрастной психологии
- Принципы дидактики
- Принципы систематизации методических и информационных материалов
- Содержание фонда учебных пособий
- Общие и частные технологии преподавания
- Социально-биологические основы физической культуры и спорта
- Способы оформления и представления методических материалов
- Система организации образовательного процесса в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
- Методики овладения принципами методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности
- Методики выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта
- Методы оценки и способы повышения уровня компетентности подчиненных, тренерско-преподавательского состава
- Методы установления контакта с тренерами-преподавателями, педагогическими работниками
- Методы консультирования, проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
- Принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта
- Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
|
Требования к опыту практической работы |
- Осуществлять эффективные коммуникации с подчиненными
- Делегировать полномочия
- Составлять планы развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, издания учебных пособий, методических материалов
- Систематизировать методические и информационные материалы
- Применять аудиовизуальные и интерактивные средства обучения
- Владеть современными педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода
- Организовывать и проводить мастер-классы, круглые столы, семинары
- Оценивать уровень компетентности тренерско-преподавательского состава, подчиненных, владеть способами и приемами повышения компетентности подчиненных, тренеров-преподавателей, педагогов по образовательному процессу
|