Трудовые действия |
- Планирование процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, в том числе проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров, мероприятий по повышению квалификации
- Разработка перспективного плана издания учебных пособий, методических материалов для специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
- Назначение ответственных инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре за определенным участком процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
- Анализ опыта работы тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре по культивируемым видам спорта в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
- Учет и контроль формирования банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической)
- Руководство деятельностью инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре по распространению передового педагогического опыта, включая индивидуальный опыт тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
- Мониторинг уровня профессиональной подготовленности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, других специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
- Руководство подготовкой и проведением мастер-классов, круглых столов, семинаров со специалистами образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по вопросам внедрения новых направлений в развитии адаптивного спорта, технологий образования в организациях данного профиля
- Подготовка списка новой педагогической, психологической, методической литературы, опыта инновационной деятельности образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
- Руководство проведением (и проведение лично) индивидуальных и групповых консультирований с педагогическими и другими работниками образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по вопросам обучения, развития, спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
- Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовки инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
- Руководство процессом повышения квалификации и переподготовки педагогических и других работников образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по направлениям физкультурной и тренерской подготовки в области адаптивной физической культуры и спорта
- Работа в составе педагогических, методических советов, других форм методической работы в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
- Подготовка к изданию учебных пособий, методических материалов
|
Требования к образованию и обучению |
- Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
- Приоритетные направления развития образовательной системы, адаптивной физической культуры и спорта
- Теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту
- Принципы дидактики
- Принципы систематизации методических и информационных материалов
- Содержание фонда учебных пособий
- Общие и частные технологии преподавания в области адаптивной физической культуры и спорта
- Социально-биологические основы адаптивной физической культуры и спорта
- Способы оформления и представления методических материалов
- Методики выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов физкультурной и тренировочной работы в области адаптивной физкультуры и спорта
- Методы оценки и способы повышения уровня компетентности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре
- Методы установления контакта с тренерами-преподавателями, другими работниками
- Методы консультирования, проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
- Принципы организации и содержания работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта
- Основы работы с издательствами
- Этические нормы в области спорта
- Основы менеджмента, руководства подчиненными
- Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
|
Требования к опыту практической работы |
- Осуществлять эффективные коммуникации с подчиненными и
делегировать полномочия
- Составлять планы развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
- Планировать издания учебных пособий, методических материалов
- Владеть принципами систематизации методических и информационных материалов
- Владеть навыками использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
- Осуществлять эффективные коммуникации
- Владеть современными педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
- Владеть навыками организации и проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
- Владеть навыками организации и проведения консультирования
- Владеть приемами оценки компетентности тренерско-преподавательского состава, инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
- Владеть способами и приемами повышения компетентности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре
- Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
|