Трудовая функция "Обеспечение стратегического развития организации"

Код
D/01.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Организация разработки мероприятий по предупреждению и минимизации рисков при достижении целей и задач в области маркетинговой и рекламной деятельности
  • Организация разработки продуктовой, ценовой и сервисно-сбытовой политики организации
  • Контроль достижения целей по направлению деятельности
Требования к образованию и обучению
  • Трудовое законодательство Российской Федерации
  • Нормативная документация, приказы, положения, инструкции организации
  • Политика и цели организации в области качества
  • Организационная структура организации
  • Управление проектами
  • Основы менеджмента
  • Основы управления рисками
  • Основы экономики программ/проектов
  • Основы стратегического маркетинга
  • Основы инвестиционного проектирования
  • Методы стратегического анализа
  • Методы управления временем
  • Методика бюджетирования
  • Методы планирования бизнес-процессов
  • Методика разработки комплекса маркетинга
  • Методы целеполагания
  • Методы контура управления
  • Методы принятия управленческих решений
  • План коммуникаций по направлениям деятельности
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
  • Этика делового общения
  • Основы психологии и конфликтологии
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Организовывать разработку стратегического плана развития организации по направлению деятельности
  • Организовывать разработку нормативной документации по направлению деятельности
  • Принимать решения, основываясь на неполной или противоречивой информации
  • Декомпозировать цели и задачи по направлениям деятельности и определять исполнителей
  • Делегировать полномочия
  • Осуществлять оценку рисков и организовывать разработку мероприятий по их предупреждению и минимизации
  • Разрабатывать продуктовую и ценовую политику организации
  • Разрабатывать сервисно-сбытовую политику организации
  • Учитывать и прогнозировать влияние различных факторов на развитие бизнеса
  • Планировать использование ресурсов в нестандартных ситуациях
  • Организовывать разработку бюджета по направлению деятельности
  • Разрабатывать стратегию развития бренда/продукта
  • Организовывать деятельность по направлению с учетом требований системы менеджмента качества
  • Организовывать разработку и внедрение порядка и процедур осуществления коммуникаций со смежными подразделениями и сторонними организациями
  • Вести переговоры, организовывать совещания, представляя интересы и поддерживая имидж организации
  • Принимать решения исключительно в интересах организации
  • Контролировать деятельность по достижению целей по направлениям деятельности
  • Контролировать эффективность освоения бюджета по направлениям деятельности
  • Ставить четкие, измеримые, достижимые, понятные цели
  • Владеть профессиональной терминологией на иностранном языке