Трудовая функция "Выдача документов по выплатам социального характера"

Код
A/02.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Идентификация заявителя или его представителя
  • Проверка факта назначения выплат социального характера по информационным ресурсам ПФР
  • Предоставление информации по существу вопроса в пределах своей компетенции
  • Регистрация обращений по вопросам выдачи документов по выплатам социального характера
  • Регистрация факта выдачи документов, связанных с получением выплат социального характера
  • Обмен со структурными подразделениями организации документами, необходимыми для выдачи заявителям
  • Выдача документов по выплатам социального характера
Требования к образованию и обучению
  • Профильная законодательная и нормативно-правовая база
  • Теоретические и практические аспекты осуществления выплат социального характера
  • Методология контроля правильности заполнения документов
  • Порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, организациями
  • Правила ведения делопроизводства в системе внебюджетного фонда и согласования выпускаемых нормативных документов
  • Порядок работы со служебной информацией
  • Порядок и сроки представления отчетности в системе внебюджетного фонда
  • Основы этики делового общения и межкультурной коммуникации
  • Основы психологии и межличностного общения
  • Требования охраны труда, пожарной безопасности
  • Правила внутреннего трудового распорядка
Требования к опыту практической работы
  • Формулировать ответ заявителю в пределах своей компетенции
  • Консультировать заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) внебюджетных фондов, их должностных лиц
  • Применять положения нормативных правовых актов, методических материалов, непосредственно относящиеся к содержанию обращения заявителя
  • Применять методологию регистрации и перерегистрации документов
  • Работать с оргтехникой, а также использовать в работе специальное программное обеспечение
  • Адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями организации
  • Применять способы и методы разрешения конфликтов
  • Вести учет обращений заявителей